«Горячая линия» техподдержки.
Отдел консультационной и технической поддержки (горячая линия) по праву является гордостью ГК «СтройСофт». Квалифицированные специалисты в рамках
правил оказания технической поддержки готовы дать исчерпывающие ответы на вопросы пользователей.
Данной услугой может воспользоваться любой пользователь линейки программных продуктов ГК «СтройСофт», при условии приобретения продукта в нашей компании. Если программный продукт был приобретен у одного из наших партнеров, то для регистрации в нашей базе данных необходимо выслать по факсу или электронной почте заполненную регистрационную анкету, реквизиты организации (название организации, телефон, контактное лицо).
При приобретении лицензии на годовое обновление программы предоставляется удаленная поддержка
посредством
программы для удаленного доступа «TeamViewer», а также
расширенные телефонные консультации на весь срок действия лицензии на
обновление. Действие данного предложения также распространяется на
пользователей, ранее оплативших лицензию на обновление программы. При
приобретении программы данное предложение действует в течение 3-х
месяцев с момента приобретения.
Режим работы: 9:00 — 18:00 (по рабочим дням).