На главную страницу info@smeta.ru карта сайта
 
Cloud.Smeta
Поиск по ресурсам ГК СтройСофт


Наш форум


Просмотр
Регистрация






Договор сопровождения


Smeta.RU  » сметные программы » Сопровождение программ » Договор сопровождения

Договор № __ на оказание услуг

г. Москва

«___» ______ 200_ г.

_________, в лице генерального директора _________, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем Исполнитель, с одной стороны, и ________, в лице __________, действующего на основании __________, именуемое в дальнейшем Заказчик, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя оказание услуг согласно спецификации (Приложение №1), на компьютерах заказчика в количестве не более 7-ми рабочих мест по одному адресу.

2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Стоимость услуг, перечисленных в п. 1.1. настоящего договора, определяется в соответствии со спецификацией услуг (Приложение №1) (спецификация составляется по ценам действующего на момент подписания договора прайс-листа) и протоколом согласования договорной цены (Приложение № 2).

2.2. Оплата за услуги, предусмотренную настоящим договором, приводится Заказчиком в порядке 100% предоплаты на основании счета предъявленного Исполнителем.

2.3. Заказчик обязан оплатить счет в течение 10 банковских дней.

2.4. В том случае, если счет не будет оплачен в сроки, установленные пунктом 2.3. договора, а стоимость услуг изменится, Исполнитель обязан оплатить услуги по новой цене, в противном случае договор расторгается.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Права Заказчика:
3.1.1. Получать новые версии программы и поддержку в случае нештатных ситуаций в офисе Заказчика в течение 5 рабочих дней (для сопровождения VIP – в течение 2 рабочих дней) с момента вызова специалистов Исполнителя.
3.1.2. Получать обновление нормативной базы и индексы в электронном виде в офисе Исполнителя в течение 5 рабочих дней с момента их выхода в течение ___ месяцев в рамках настоящего Договора.
3.1.3. При нарушении пункта 3.4.3., Заказчик в праве требовать возврата денежных средств в сумме разового выезда специалиста на момент возникновения этой ситуации.

3.2. Обязанности Заказчика: 3.2.1. Перед вызовом специалистов Исполнителя Заказчик обязан убедиться в невозможности снятия проблемы методом телефонных консультаций. В противном случае вызов может быть засчитан как неоправданный (см. п.3.2.3.).
3.2.2. Предоставить подготовленную к работе вычислительную технику (ПЭВМ) и помещение для проведения работ во время прибытия специалистов Исполнителя.
3.2.3. При неоправданном вызове специалистов Исполнителя Заказчик обязан оплатить разовый выезд специалиста по ценам, указанным в прайс-листе Исполнителя на момент оказания услуг. Под неоправданным вызовом понимается:

  • нежелание ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, если выход из данной ситуации в ней оговорен;
  • некорректное изменение настроек программы, которое может быть восстановлено самим пользователем;
  • нештатное (неописанное инструкциями к ПК или охарактеризованное в инструкции как недопустимые действия) вмешательство в работу программы или операционной системы.
3.2.4. При систематической (более 2 раз) неоплате неоправданных выездов Заказчик обязан подписать акт сдачи-приемки услуг на всю сумму по данному договору и остаток денежных средств Заказчику не возвращается.

3.3. Права Исполнителя:
3.3.1. Получать в распоряжение вычислительную технику Заказчика, необходимую для проведения работ в рамках настоящего договора.
3.3.2. При неоправданном выезде специалистов Исполнителя в офис Заказчика Исполнитель вправе потребовать оплату за разовый выезд по ценам на момент оказания услуг (см. п. 3.2.3.)
3.3.3. Получать требуемые услуги у системных администраторов Заказчика или лиц, выполняющих обслужи-вание технических средств Заказчика.
3.3.4. При систематической (более двух раз) неоплате неоправданных выездов прекратить действие договора сопровождения. При этом Заказчик и Исполнитель составляют акт сдачи-приемки услуг на всю сумму по данному договору и остаток денежных средств Заказчику не возвращается.

3.4. Обязанности Исполнителя:
3.4.1. Осуществлять поддержку при нештатных ситуациях по работе с программой в офисе Заказчика.
3.4.2. Информировать Заказчика о выходе новых версий программы, обновлений нормативной базы в электронном виде и индексов.
3.4.4. Проводить доставку и установку новых версий программы на ПЭВМ Заказчика.
3.4.3. При невозможности устранения нештатных ситуаций по телефону, высылать своих специалистов в офис Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней (для сопровождения VIP – в течение 2 рабочих дней).

4. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ УСЛУГ

4.1. При завершении очередного этапа каждые три месяца Исполнитель представляет Заказчику акт сдачи-приемки выполненных услуг.

4.2. Заказчик в течение 5 (пяти) дней с момента получения акта сдачи-приемки работ, обязан направить Исполнителю подписанный экземпляр или мотивированный отказ от приемки услуг.

4.3. В случае мотивированного отказа Заказчика сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения.

4.4. Если в процессе выполнения работы выясняется неизбежность получения отрицательного результата или нецелесообразность дальнейшего проведения работы, Исполнитель обязан приостановить ее, поставив об этом в известность Заказчика в 3-дневный срок после приостановления работы. В этом случае стороны обязаны в 15-дневный срок рассмотреть вопрос о целесообразности и направлениях продолжения работ.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Исполнитель и Заказчик несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Фе-дерации.

6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

6.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, будут по возможности решаться путем переговоров между сторонами.

6.2. Если сторонам не удается найти взаимоприемлемого решения, разрешение спора осуществляется через Арбитражный суд, который выносит окончательное решение, обязательное для исполнения сторонами.

7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по на-стоящему договору, если ненадлежащее исполнение вызвано обстоятельствами непреодолимой силы, т.е. чрезвы-чайными и непредотвратимыми обстоятельствами, не подлежащими разумному контролю

7.2. Если указанные обстоятельства продолжаются более месяца, каждая сторона имеет право на досрочное расторжение договора. В этом случае стороны производят взаиморасчеты.

8. УСЛОВИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

8.1. По взаимному согласию сторон в рамках настоящего договора конфиденциальной признается конкретная информация, касающаяся предмета договора, хода его выполнения, стоимости и полученных результатов.

8.2. Каждая из сторон обязана обеспечить защиту конфиденциальной информации, ставшей доступной ей в рамках настоящего договора, от несанкционированного использования, распространения или опубликования.

8.3. Вышеперечисленные обязательства действуют во все время проведения работ по настоящему договору Исполнителем для Заказчика.

9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

9.1. Все изменения к настоящему Договору оформляются дополнительным соглашением, которое подписыва-ется уполномоченными на то лицами.

9.2. В случае остановки у Заказчика производственного процесса об этом составляется двухсторонний акт и срок сопровождения пролонгируется на время остановки производственного процесса.

9.3. Договор составлен в двух экземплярах: по одному экземпляру для каждой из сторон.

10. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

10.1. Срок действия договора:
начало: «___ » ________ 200__ г.
окончание: «___» ________ 200 __ г.

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Исполнителя
_________

Заказчика:
_________

Исполнитель:
_________
_________
"__" _____
М.П.
Заказчик:_________
_________
"__" _____
М.П.

Приложение №1
к Договору № ___
от «_» _____ 200__ г.

СПЕЦИФИКАЦИЯ работ и услуг

№ п/п
Наименование услуг
Ед. из-мер.
Кол-во (шт.)
Стоимость, руб. (включая НДС)
Итого, руб.
1. Сопровождение по ПК «Smeta.ru» на __ месяцев (не более 7 рабочих мест)        
2. Доставка и установка индексов и обновления Нормативной Базы при сопровождении на __ месяцев        

Исполнитель:
_________
_________
"__" _____
М.П.
Заказчик:_________
_________
"__" _____
М.П.

Приложение №2
к Договору № ___ от «__» ____ 200__ г.

ПРОТОКОЛ
согласования договорной цены

________, в лице генерального директора _________, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем Исполнитель, с одной стороны, и _________, в лице ___________, действующего на основании __________, именуемое в дальнейшем Заказчик, с другой стороны, удостоверяем, что сторонами достигнуто соглашение о стоимости работ и услуг, перечисленных в Договоре, в сумме
НДС 18%.

Всего подлежит к оплате по Договору с учетом НДС:

Настоящий Протокол является основанием для проведения взаимных расчетов и платежей между Исполнителем и Заказчиком.

Исполнитель:
_________
_________
"__" _____
М.П.

Заказчик:_________
_________
"__" _____
М.П.

Этот договор в формате Word.





Важно     

 
 
 
 
 
 
 24/05/2022 




Контактная информация



119017, г. Москва, Погорельский пер.,
д. 6
(с 10:00 до 18:00);
Часы работы отдела реализации: с 10:00 до 17:00
Рабочие дни: с понедельника по пятницу
Тел./факс: +7 (495) 974-15-89 (многоканальный)
Тел./факс: +7 (495) 221-78-77 (многоканальный)
e-mail: support@smeta.ru
105082, г. Москва, ул. Бакунинская,
д. 41, стр. 1
(с 9:00 до 17:00);
Рабочие дни: с понедельника по пятницу

Тел./факс: +7 (495) 221-78-59
Тел./факс: +7 (495) 223-08-61
Тел./факс: +7 (495) 223-08-59

По вопросам сотрудничества и рекламы: quality@smeta.ru
 
© 1995-2024 Группа компаний «СтройСофт»  
03.12.2024 19:53:56