На главную страницу info@smeta.ru карта сайта
 
Cloud.Smeta
Поиск по ресурсам ГК СтройСофт
Телефоны горячей линии:

+7 (495) 221-78-59

+7 (495) 974-15-89

+7 (800) 333-78-77


  Обратный звонок

Контактная информация

Решение ФАС России в отношении Минрегиона России вступает в силу

Суд подтвердил решение ФАС России в отношении Минрегиона России

Территориальные нормативы выложены в открытый доступ только после нашего вмешательства

Коррупционные нормативы…2

Сметливые наши

Обращение ООО «СтройСофт-Регион» к Путину В.В.

Жалоба на несвоевременный ответ

Переписка с Минрегионом

ФАС РФ вынесла решение в отношении Минрегиона России

Экспертное заключение Киселева Д.В. на проект приказа Минрегиона

Предписание ФАС о недопущении нарушения антимонопольного законодательства

Нарушения законодательства в Курганской области

Экспертное заключение Тулупова П.В. на проект Минрегиона


Важно

Сервер обновлений

Сведения об образовательной организации «СтройСофт-Информ»


Наш форум


Просмотр
Регистрация






Обращение к В.В. Путину


Smeta.RU  »  » Обращение к В.В. Путину

ООО «СтройСофт-Регион»
119180, г. Москва, ул. Большая Полянка, д. 51А/9, стр. 1

Тел./факс: (495) 223-08-59, 221-78-59, 221-78-69
E-mail: diler@smeta.ru
http://www.smeta.ru/

"31" марта 2010г.

№ 7720-ПМ-2690

Председателю Правительства

Российской Федерации
Путину Владимиру Владимировичу

от генерального директора
ООО «СтройСофт-Регион»
Виноградова Дмитрия Борисовича

Уважаемый Владимир Владимирович!

Основанием для обращения к Вам является то положение в сметном ценообразовании в строительстве, которое сложилось сегодня.

Действующая система определения стоимости строительства сегодня живет своей отдельной жизнью от стройки, не описывает ее реальных затрат, не содержит описаний новых массовых технологий строительства. В результате стоимость строительства, несмотря на кризисное снижение стоимости ресурсов, продолжает только расти. Одной из причин такого положения является деятельность федерального государственного учреждения «Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов».

Вопросы ценообразования в строительстве находятся в ведении Министерства регионального развития Российской Федерации. Большая часть из них делегирована этим министерством своему подотчетному предприятию, федеральному государственному учреждению «Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов» (далее ФГУ ФЦЦС). От Министерства регионального развития Российской Федерации данное направление и ФГУ ФЦЦС курировал Круглик С.И.

С 12 июля 2004 года ФГУ ФЦЦС руководит Ермолаев Евгений Евгеньевич (приложение 1).

Основной задачей ФГУ ФЦЦС, согласно его Уставу (приложение 2), является организация процессов нормирования в сметном деле. Однако с 2007 года руководством этого учреждения ведется деятельность, которую сложно отнести к вопросам нормирования стоимости строительства.

Сметные нормативы, которые активно использовались в инвестиционном процессе до 2008 года, разрабатывались и вводились в действие в период до 2007 года. До 2007 года практически все организации, причастные к строительству, были обеспечены нормативами как федерального, так и регионального уровней. При использовании нормативов возникали вопросы точности их расчетов, отсутствия необходимых нормативов, особенно описывающих современные массовые технологии строительства. Строительное сообщество ожидало доработок нормативов в области строительных технологий, методологии.

С 2008 года со стороны руководства ФГУ ФЦЦС под предлогом введения «исправленной» сметной нормативной базы редакции 2008 года началось активное продвижение личных интересов.

Это выражается в следующем.

Начальником ФГУ ФЦЦС Ермолаевым Е.Е., его заместителем Седовым В.В., бывшим начальником отдела ФГУ ФЦЦС, а сейчас служащим Министерства регионального развития Российской Федерации Силка Д.Н. была создана сеть взаимосвязанных частных компаний по единому направлению деятельности (приложения №№ 6a…6q):


Полное наименование учрежденного ЮЛ

ОГРН

Юридический адрес ЮЛ

Дата внесения записи в ЕГРЮЛ

Руководитель

Учредители

вклад

ООО "ГосСтройСмета"

1057747149019

119991,Город Москва, Улица Строителей,6,корп. 4,

02.06.2005

Генеральный директор
Семенова С.Ю.

Фильчакова О.О.

Силка Д.Н. (уступил долю Фильчаковой О.О.)

10000

Автономная некоммерческая организация "Высшая школа руководящих работников и специалистов инвестиционно - строительной сферы"

1067799033830

119991,Город Москва, Улица Строителей,6,корп. 4,

27.12.2006

Президент
Силка Д.Н.

Силка Д.Н.

0

Ермолаев Е.Е.

0

ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ХОЛДИНГА "ГЛАВИНВЕСТСТРОЙ"

1077746380909

117186, Город Москва, Улица Нагорная, д.9, к.2

22.02.2007

Генеральный директор
Земцов С.А.

Земцов С. А.

5000

Ермолаев Е.Е.

5000

ООО "СМЕТА-ОНЛАЙН"

5077746727867

125466, Город Москва, Улица Соловьиная Роща, д.6, кв. 28

28.04.2007

Генеральный директор
Буланников В.Н.

Ермолаев Е.Е.

4900

Башкиров К.Н.

4500

Буланников В.Н.

600

ООО "Экспертно-консультационный центр в строительстве"

1087746000693

117331, Город Москва, Проспект Вернадского, д.29, оф.1804

09.01.2008

Генеральный директор
Максаков К.А.

Земцов С.А.

2500

Максаков К.А.

2500

Ермолаев Е.Е.

2500

Гордезиани Ш.М.

2500

ООО "Центральный научно-исследовательский институт экономики и управления в строительстве"

1087746426877

105062,Город Москва, Переулок Фурманный,10,СТР.1,

27.03.2008

Генеральный директор
Силка Д.Н.

Фильчакова О.О.

9000

Силка Д.Н.

1000

ООО "Национальный центр ценообразования в сфере изобразительного искусства"

1087746497850

105062,Город Москва, Переулок Фурманный,10,СТР.1,

10.04.2008

Генеральный директор
Орловская Ж.В.

Ермолаев Е.Е.

5000

Орловская Ж.В.

5000

ООО "Центральная научно-исследовательская лаборатория неразрушаю-щего контроля"

1087746520553

105082,Город Москва, Переулок Ирининский 2-й,3/5,СТР.1,

16.04.2008

Генеральный директор
Картанин А.Г.

Фильчакова О.О.

9000

Силка Д.Н.

1000

ООО "Центральная лаборатория обследования и контроля теплоэнергетического оборудования"

1087746520696

105005,Город Москва, Переулок Посланников,5,

16.04.2008

Генеральный директор
Черкасова Т.Э.

Ермолаев Е.Е.

7000

Силка Д.Н.

3000

Некоммерческая организация "Национальная ассоциация сметного ценообразования и стоимостного инжиниринга"

1087799014082

119991,Город Москва, Улица Строителей,6,корп. 4,

04.05.2008

Президент
Ермолаев Е.Е.

ООО "Стройинформиздат", 1047796945184

ЗАО "Сибирский региональный центр ценообразования в строительстве", 1025500992263

ООО "Научно-технический центр сметного нормирования", 1047796920973

ООО "Центр по ценообразованию в строительстве", 1026301164592

ООО "ГосСтройСмета", 1057747149019

ООО "Экспертно-консультационный центр в строительстве", 1087746000693

ООО "Челинформцентр", 1027402555014

ООО "Стройсофтсервис"

1087746607222

105062,Город Москва, Переулок Фурманный,10,СТР.1,

05.05.2008

Генеральный директор
Торопов Д.В.

Фильчакова О.О.

6500

Седов В.В.

2500

Торопов Д.В.

1000

ООО "Центральный научно-исследовательский институт организационно-технологического проектирования"

1085032006014

143026, Область Московская, Район Одинцовский, Рабочий (заводской) поселок Новоивановское, Улица Агрохимиков, д.9

30.05.2008

Генеральный директор
Попков А.Г.

Фильчакова О.О.

9000

Силка Д.Н.

1000

ООО "Национальный центр инновационных информационных технологий в строительстве"

1087746791087

117513,Город Москва, Улица Островитянова,10/1,

30.06.2008

Генеральный директор
Зимин С.Г.

Фильчакова О.О.

7500

Паршков Д.В.

1500

Силка Д.Н.

500

Долотов М.М.

500

ООО "Центральный научно-исследовательский институт мониторинга стоимости строительных ресурсов"

1087746854557

105062,Город Москва, Переулок Фурманный,10,СТР.1,

18.07.2008

Генеральный директор
Силка Д.Н.

Фильчакова О.О.

9000

Силка Д.Н.

1000

ООО "Центральный научно-иследовательский институт макроэкономики инвестиционно - строительных процессов"

1087746854579

105062,Город Москва, Переулок Фурманный,10,СТР.1,

18.07.2008

Генеральный директор
Силка Д.Н.

Фильчакова О.О.

9000

Силка Д.Н.

1000

ООО "Центр сертификации автоматизированных программ и экспертизы электронных баз данных нормативов в строительстве"

1087746854612

105062,Город Москва, Переулок Фурманный,10,СТР.1,

18.07.2008

Генеральный директор
Силка Д.Н.

Фильчакова О.О.

9000

Силка Д.Н.

1000

Общероссийский профессиональный союз сметчиков

1087799029405

127299, Город Москва, Переулок Вокзальный, д.5, кв.9 №2

31.07.2008

Председатель Общероссийского профессионального со за сметчиков "ОПСС"
Ермолаев Е.Е.

Силка Д.Н.

Мокроусова И.В.

Калюжная О.Е.

Тупоносова Г.А.

Ермолаев Е.Е.

Хачатрян А.В.

Сковородко А.В.

Журавлев П.А.

Пушкарев Ю.Г.

Сандракова С.В.

Силкина М.М.

Симанович В.М.

Табуйка М.В.

Фадеева Г.В.

ООО "Международный центр информационных технологий Информ-Авиа"

1097746346499

105062,Город Москва, Переулок Фурманный,10,СТР.1,

11.06.2009

Генеральный директор
Семенова С.Ю.

Жукова К.В.

5000

Фильчакова О.О.

4000

Седов В.В.

1000

В феврале 2007 года ФГУ ФЦЦС провело внутренний конкурс по выбору сметной программы. Победителем данного конкурса стало ООО «Госстройсмета», принадлежавшее в тот момент начальнику управления образовательных программ ФГУ ФЦЦС Силка Д.Н. Так как конкурс не относился к федеральным закупкам и проводился ФГУ ФЦЦС в инициативном порядке, то внимания к нему было мало. Сегодня программа сметных расчетов «Госстройсмета», принадлежащая одноименной частной компании (приложение 8), аффилированной через совместные с начальником ФГУ ФЦЦС Ермолаевым Е.Е. и его заместителем Седовым В.В. организации, получила с помощью ряда документов статус «государственной» и «приоритетной» программы сметных расчетов в рамках страны (письмо № ВБ-1301/02 от 04.04.2008 (приложение 9), резолюция совещания от 18-19 мая 2008 г. Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Росстрой) (приложение 10), письмо № 37322-СК/08 от 10.11.2009 Министерства регионального развития РФ (Приложение 18, лист 9)). Вводя в заблуждение специалистов в строительной отрасли, используя административный диктат со стороны ФГУ ФЦЦС, федеральное учреждение ведёт процесс обогащения конкретных лиц от продажи якобы «государственной» программы. Одновременно от имени и силами ФГУ ФЦЦС проводится масса мероприятий по вытеснению с рынка иных разработчиков программного обеспечения.

При этом ситуация с принудительным распространением «приоритетного» «государственного» программного обеспечения не вызывает серьезных опасений, за исключением создания дополнительной и часто необоснованной финансовой нагрузки на участников строительства. Большее опасение вызывает фактическая приватизация всего сметного нормирования узким кругом частных лиц.

Данный процесс выражается в следующем.

1. Руководителю ФГУ ФЦЦС (Ермолаеву Е.Е) через ООО "Экспертно-консультационный центр в строительстве" (приложение 6d) принадлежит частная организация Некоммерческая организация "Национальная ассоциация сметного ценообразования и стоимостного инжиниринга" (приложение 6g).

2. Руководители ФГУ ФЦЦС (Ермолаев Е.Е и Седов В.В.) одновременно являются руководителями НО "Национальная ассоциация сметного ценообразования и стоимостного инжиниринга".

3. С 2008 года действует система договоров между ФГУ ФЦЦС и НО "Национальная ассоциация сметного ценообразования и стоимостного инжиниринга" по теме создания и реализации всех видов сметных нормативов в стране федерального и регионального уровней. Для этого региональные структуры, ответственные за сметное нормирование, были принуждены руководством ФГУ ФЦЦС под различными предлогами заключить договора уступки прав на территориальные расценки и цены в пользу НО "Национальная ассоциация сметного ценообразования и стоимостного инжиниринга" (приложение 11).

4. Договоры с разработчиками программного обеспечения, ранее заключенные с ФГУ ФЦЦС, с 2009 года были перезаключены на НО "Национальная ассоциация сметного ценообразования и стоимостного инжиниринга". К тем компаниям, кто не согласился на условия НО "Национальная ассоциация сметного ценообразования и стоимостного инжиниринга" (приложение 12, 13), со стороны ФГУ ФЦЦС с использованием его административного статуса стали применятся меры подавления. Среди этих мер, например, формирование и представление в качестве нормативного акта «Реестра программных продуктов, участвующих в распространении СНБ», размещенного на сайте ФГУ ФЦЦС (приложение 14), а также фактический запрет региональным центрам ценообразования заключать договора с теми, кто не заключил договор с НО "Национальная ассоциация сметного ценообразования и стоимостного инжиниринга" (приложение 11, стр 7., п.10.4).

5. Передача письмом руководителя ФГУ ФЦЦС без проведения конкурсных процедур ООО «Стройинформиздат» исключительных прав на издание и распространение официальных печатных вариантов сметных нормативов (приложение 15). В результате необоснованного монополизма стоимость одного комплекта федеральных сметных нормативов, установленная данной организацией, значительно превышает 100000 рублей (приложение 16). В настоящий момент с наименованием «СтройИнформиздат» существует две организации, принадлежащие одному лицу - Ербягину А.А., адрес размещения организации совпадает с фактическим адресом ФГУ ФЦЦС (приложение 6p, 6q).

6. Оформление исключительных прав на введенные приказами Министерства регионального развития Российской Федерации федеральные сметные нормативы на НО "Национальная ассоциация сметного ценообразования и стоимостного инжиниринга" (приложение 17).

Вызывает вопросы деятельность ряда организаций, созданных с участием бывшего начальника управления образовательных программ ФГУ ФЦЦС, а сейчас государственного служащего Министерства регионального развития Российской Федерации Силка Д.Н.. Три из них он возглавляет и сейчас:

· ООО "Центральный научно-исследовательский институт макроэкономики инвестиционно-строительных процессов", Силка Д.Н. (приложение 6l).

· ООО "Центральный научно-исследовательский институт мониторинга стоимости строительных ресурсов", Силка Д.Н. (приложение 6k).

· ООО "Центральный научно-исследовательский институт экономики и управления в строительстве", Силка Д.Н. (приложение 6e).

Три «центральных института» размещаются в здании, где зарегистрировано еще 1330 организаций, а по телефону отвечают из ФГУ ФЦЦС. При этом ООО "Центральный научно-исследовательский институт экономики и управления в строительстве" за вторую половину 2008 года смогло «заработать» согласно баланса за 2008 год (приложение 7f) без учета НДС 91467000 рублей с затратами на создание продукции в размере 91320000 рублей (99,84% дохода), а ООО "Центральный научно-исследовательский институт мониторинга стоимости строительных ресурсов" (приложение 7e) за тот же период «заработало» без НДС 85415000 рублей с себестоимостью своей продукции 85190000 рублей (99,74% от полученных средств). Сколько же средств смогли «освоить» эти «институты» за 2009 год?

На сегодня система предприятий, принадлежащая или контролируемая руководством ФГУ ФЦЦС, реализует практически все уставные задачи ФГУ ФЦЦС:

1. Обучением строителей занимается Автономная некоммерческая организация "Высшая школа руководящих работников и специалистов инвестиционно-строительной сферы" (Ермолаев Е.Е и Силка Д.Н.) (приложения 6b и 7d).

2. Реализация нормативов в электронном виде с бланками, изготовленными якобы от имени Министерства регионального развития Российской Федерации и ФГУ ФЦЦС, передана НО «Национальная ассоциация сметного ценообразования и стоимостного инжиниринга». В 2008 году этой некоммерческой (по уставу) организацией реализовано продукции на 41260000 рублей (приложение 7c).

3. Печатные издания в ведении двух ООО «СтройИнформиздат».

4. «Государственная» и «приоритетная» сметная программа «Госстройсмета» реализуется одноименной фирмой (приложения 7a и 7b).

5. ООО "Центр сертификации автоматизированных программ и экспертизы электронных баз данных нормативов в строительстве" (Силка Д.Н.) (приложение 6m) готов для выполнения резолюции совещания от 24.12.2009 (приложение 18, лист 6, абзац 1) заняться принудительной и противоречащей требованиям законов сертификацией программ и нормативов в этих программах.

6. «Центральные» институты также, видимо, участвуют в работах по программе сметного нормотворчества.

7. Для имиджевой поддержки, создания видимости «непосильной» борьбы на фронте сметного нормирования используются Общероссийский профессиональный союз сметчиков (Ермолаев Е.Е, Силка Д.Н.) (приложение 6n), Общероссийская комиссия этого профсоюза по проблемам использования сметных программ, содержащих недостоверные данные (то есть борьба с теми, кто не приобрел бланки в НО «Национальная ассоциация сметного ценообразования и стоимостного инжиниринга»), ряд принадлежащих НО «Национальная ассоциация сметного ценообразования и стоимостного инжиниринга» печатных изданий.

18 мая 2009 года Вами было подписано чрезвычайно важное и нужное в практике строительства Постановление № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета». Данным Постановлением определены конкретные мероприятия, которые, к сожалению, руководством ФГУ ФЦЦС в большинстве превращены в фарс и способ получения личной монополии на рынке сметных нормативов, программ и т.д.

В целях реализации Постановления № 427 Министерством регионального развития Российской Федерации 24 декабря 2009 года было проведено совещание руководителей региональных центров ценообразования. Результатом данного совещания стала резолюция, письмом Министра регионального развития Российской Федерации № 3854-ВБ/08 от 04.02.2010 направленная для реализации (приложение 18, лист 4).

В резолюции со ссылкой на Постановление № 427 приняты недопустимые с точки зрения законов требования (проведение сертификации программных продуктов и баз данных в них и т.п.).

Апофеозом реализации «государственной», по Ермолаеву Е.Е., политики в области ценообразования и исполнения Постановления № 427 стало письмо № 234-11382/ФЦ от 04.03.2010 за подписью начальника ФГУ ФЦЦС Ермолаева Е.Е. (приложение 18). Во вводимом данным письмом порядке проверки достоверности сметной документации вводится норма (приложение 18, лист 2): «Достоверность нормативов в составе сметного раздела проектной и первичной учетной документации, представляемой на проверку в органы экспертизы и контрольно-финансовые органы, может быть подтверждена регистрационной картой пользователя сметно-нормативной базы, выпущенной на имя организации, представляющей документацию на проверку. В этом случае рутинная проверка всех показателей каждого норматива в сметной и первичной учетной документации не требуется».

Таким образом, исполнение Постановления № 427 от 18.05.2009 сведено к приобретению в частных компаниях, принадлежащих и контролируемых руководством ФГУ ФЦЦС, бланков пользователей нормативной базы, что должно гарантировать положительное заключение эксперта о достоверности сметного расчета.

А для увеличения размеров личной прибыли тем же письмом от 04.03.2010 года Ермолаев Е.Е. дополнительно уточнил что: «В целях унификации проверки сметных расчетов и обеспечения оперативного обновления регулярно дополняемых сметно-нормативных баз Министерством регионального развития Российской Федерации определен базовый программный комплекс, рекомендованный для проведения проверки достоверности сметного раздела проектной документации, проводимой органами по проведению государственной экспертизы (письмо от 10.11.2009 №37322-СК/08)».

Нормирование стоимости строительства в последние годы стало секретной дисциплиной. В режиме строгой изоляции от строителей, проектировщиков, разработчиков программного обеспечения проводятся совещания и встречи различного состава (ближайшее закрытое мероприятие ФГУ ФЦЦС должно состояться с 6 по 9 апреля 2010 года, допуск - только по решению руководства ФГУ ФЦЦС). В результате этого строители и получают для использования нормативы, заказанные частными организациями и завышающие стоимость специальных объектов на миллиарды рублей, как это произошло с нормативами, введенными приказом Министерства регионального развития РФ № 81 от 27.02.2010.

Уже десять лет как появились нормативы 2001 года. Строительная отрасль на федеральном уровне до сих пор не имеет реальных нормативов на устройство гипсокартонных перегородок и тысяч других расценок, описывающих современные технологии. Сегодня по действующим нормам должны использоваться десятитонные автомобильные краны и 10-метровые гидравлические подъемники для монтажа типовых офисных светильников из четырех ламп дневного света массой около 3 кг (приложение 19).

При этом во время формирования закрытого круга организаций, «призванных» возглавить ценообразование, на методическом фронте стоит затишье.

До настоящего времени, не считая замену одних, технически устаревших расценок на такие же устаревшие, но перекалькулированные, нет массы документов, необходимых для решения вопросов ценообразования.

Нет:

· документа, где прописана именно ГОСУДАРСТВЕННАЯ политика в ценообразовании в строительстве, вместо такого документа присутствует набор плакатов и лозунгов для манипулирования в личных интересах;

· единой для всей страны методики мониторинга стоимости строительных ресурсов и строительной продукции;

· единой для всей страны методики определения стоимости строительства в текущем уровне цен, позволяющей в автоматическом, бесконфликтном и, главное, прозрачном и проверяемом на любом этапе способе определять текущие стоимости работ и услуг для практически любого уровня агрегирования;

· неизменяемых, единых для всех, форм сметных документов (количество различных вариаций сметных документов превышает сотню);

· реального общедоступного эталона сметных норм, совпадающего с печатными утвержденными изданиями;

· единого метода автоматической проверки качества сметных нормативов в различных программных комплексах (проще кликушествовать о бесконечном уровне качества нормативов в одной «приоритетной» программе и вводить сметчиков в заблуждение, что владение бумагой непонятного статуса, выпущенной от имени расформированного Росстроя или Министерства регионального развития Российской Федерации, гарантирует какое-то космического уровня качество сметных норм и сметных расчетов);

· единой полной не требующей многочисленных дополнительных толкований методики определения стоимости. МДС 81.35-2004 – это хороший документ, но сегодня он больше походит на набор лозунгов, а в нем нет даже порядка округления результатов расчета (сначала округлить, а потом умножить либо наоборот), что зачастую вызывает массу споров и задержку в прохождении документов.

· укрупненных норм, отвечающих современным требованиям. То, что сейчас предлагается, больше похоже на перепечатку старых советских альбомов типовых проектных решений, чем предназначенные для точного результата нормативы, пригодные для обработки на компьютере.

· Еще многого нет. И работы по созданию прозрачных и однозначных правил нет. Ведь с вводом таких правил нет необходимости корпорациям, компаниям, ведомствам и территориям согласовывать индивидуальные, отраслевые, персональные и прочие «уникальные» индексы, цены и многое другое и, соответственно, регулярно платить за это.

Но судя по демонстрации активной деятельности руководства ФГУ ФЦЦС по продаже различных бланков, эти в целом несложные вопросы не будут в ближайшее время решены. Пока от руководства ФГУ ФЦЦС на всех уровнях под демонстрацией плаката с надписью «Государственная система сметных норм» идут только разговоры о реализации государственной политики, до сих пор не сформированной этими людьми в виде документа.

К большому сожалению, наша практика взаимодействия с Министерством регионального развития Российской Федерации не дает уверенности в правильном и объективном рассмотрении приведенных выше материалов. На наши запросы и обращения в Министерство регионального развития РФ мы не можем получить ответы еще с октября 2009 года (приложение 20).

Мы просим Вас, Владимир Владимирович, принять необходимые меры по наведению порядка в сметном деле и отстранить людей, рассматривающих сметное дело как личную кормушку. От вопросов цены строительства, объективности её определения зависит будущее нашей страны.

С уважением,
генеральный директор
ООО «СтройСофт-Регион»

Д.Б. Виноградов

 




Важно     

 
 
 
 
 
 
 24/05/2022 




Контактная информация



119017, г. Москва, Погорельский пер.,
д. 6
(с 10:00 до 18:00);
Часы работы отдела реализации: с 10:00 до 17:00
Рабочие дни: с понедельника по пятницу
Тел./факс: +7 (495) 974-15-89 (многоканальный)
Тел./факс: +7 (495) 221-78-77 (многоканальный)
e-mail: support@smeta.ru
105082, г. Москва, ул. Бакунинская,
д. 41, стр. 1
(с 9:00 до 17:00);
Рабочие дни: с понедельника по пятницу

Тел./факс: +7 (495) 221-78-59
Тел./факс: +7 (495) 223-08-61
Тел./факс: +7 (495) 223-08-59

По вопросам сотрудничества и рекламы: quality@smeta.ru
 
© 1995-2024 Группа компаний «СтройСофт»  
28.03.2024 15:05:50