«Строительная бухгалтерия» для DOS: один из первых комплексов программ для строительных организаций любого уровня и всех форм собственности, включающий следующие программы: Банк, Касса, Расчёт с заказчиками и реализация, Расчет с поставщиками, Материальный отчет, Основные средства, Зарплата. Все они могли использоваться как эффективные дополнения к любым комплексным программным решениям для бухгалтеров или самостоятельно.
«Банк» осуществлял контроль денежных средств по 51 счету (расчетный счет); формирование Журнала–Ордера № 2 и Ведомости № 2; ввод, учет, обработку счетов и банковских платежных документов для хозрасчетной организации пользователя.
«Касса» выполняла контроль денежных средств по 50 счёту (касса); формирование журнала-ордера № 1 и ведомости № 1; учёт всех кассовых документов (приходных, расходных ордеров и пр.) и многое другое.
«Расчёт с заказчиками и реализация» легко справлялся со вводом, корректировкой, хранением и обработкой счетов и требований-поручений и т. д.
«Расчёт с поставщиками» создавался для ввода, правки и хранения счетов от поставщиков и требований-поручений, автоматизировал процесс подготовки, расчета и печати отчетной документации (в том числе журнала реализаций).
«Материальный отчет» — это возможность освободить пользователя от рутинной работы по учету материальных ценностей. Максимально ориентирован на пользователя, информация представлена в привычном для бухгалтера виде, использованы универсальные способы учёта материальных ценностей. Давал 90%-ную экономию времени на формирование отчетов.
«Основные средства» предназначались для автоматизации учёта основных средств предприятия, расчёта отчислений на полное восстановление и переоценки балансовой стоимости основных средств.
«Зарплата» помогала выполнять расчёт и формирование документов по заработной плате служащих на основании нормативных документов и штатно-кадровых характеристик. Схема расчета заработной платы рабочих и служащих была оптимизирована для строительных организаций.
Программный комплекс
«Строительная бухгалтерия» для Windows 95/98/NT, включающий «Материальный отчет» и «Расчёт с поставщиками» для, был следующим шагом в развитии сметных программ. Он создавался для применения в строительных организациях любого уровня и всех форм собственности. В программах предусмотрен механизм использования данных, наработанных в программе «Матотчёт» для DOS. Реализована связь с программными комплексами «Ресурсная смета» / «Смета 2000» для Windows 95/98.
«Материальный отчет» призван автоматизировать работы по учёту материальных ценностей в организациях со сложным аналитическим учётом.
«Расчет с поставщиками» предназначен для ведения журнала расчета с поставщиками, с возможностью переноса данных о поступлении материалов в программный комплекс «Материальный отчет».
«Военная бухгалтерия» — комплекс программ, предназначенный для применения в органах и частях Министерства обороны (МО), Министерства внутренних дел и Министерства чрезвычайных ситуаций. Включает в себя следующие программы: «Финансовый учет», «Денежные средства военнослужащих», «Алименты и депоненты», «Паек», «Компенсация за поднаем жилья», «Пособия на детей».
«Финансовый учет» создан для автоматизированного ведения книг финансового учета в соответствии с приказами и директивами МО РФ и вывода на печать отчётных документов по финансовому учёту. «Денежные средства военнослужащих» разработаны для расчёта денежного довольствия офицерам и прапорщикам на основе приказов, директивных документов и штатно-кадровых характеристик военнослужащих.
Программы «Алименты» и «Депоненты» — дополнения к программе «Денежные средства военнослужащих» для расчета и получения платежных документов на алименты, а также ведения депонентов соответственно.
«Паёк» служил для расчёта и получения платежных документов на выплату компенсации за продовольственный паёк и продовольственно-путевого снабжения.
«Компенсация за поднаём жилья» предназначена для автоматизации учёта лиц, которым выплачивается компенсация, и производимых выплат согласно приказов и директив, а также для составления, редактирования и вывода на печать раздаточной ведомости на выплату компенсации за поднаём жилья.
Программа «Пособия на детей» автоматизировала учёт выплачиваемых пособий на детей согласно постановлению Правительства № 883 от 04.09.95 г., прочих документов и получения документов на выплату пособий.
Программный комплекс «Ресурсная смета» для DOS использовался в строительных, проектных организациях и отделах капитального строительства организаций и предприятий любого ранга, занимавшихся реальным строительством и проектированием. Комплекс включает в себя несколько программ:
Программа составления и ведения локальных, объектных и ресурсных смет предназначена для составления, редактирования и вывода на печать многочисленных документов (от объектных смет и локальных смет до протоколов проверки смет и актов на выполненные работы).
Программа составления ведомости списания материалов (форма М–29) отлично помогала составлять, редактировать и печатать ведомости материалов, ресурсную ведомость; ценовой расчет расходуемых материалов. Название программы составления и ведения накопительных ведомостей говорит само за себя. Кроме того, этот продукт давал возможность планировать ход выполнения работ по месяцам текущего года.
Программа перехода из М-29 в М-19 позволяла автоматически передавать информацию о списании материалов из программы «М-29» в программу ведения материальных отчетов (форма М–19).
Программа считывания макетов исходных данных АВС автоматически расшифровывала сметную информацию, содержащуюся в исходных макетах АВС и преобразовывала ее в формат программы «Ресурсная Смета».
Программа подготовки макетов исходной информации АВС прекрасно справлялась с обратной операцией.